Нет, с вами разговаривают вежливо, улыбаются итдитп.
Но НИЧЕГО_НЕ_ДЕЛАЮТ.
Мне нужно было зарегистрировать онлайн-аккаунт, чтобы управлять своими счетами. Что может быть проще, казалось бы? Нонееееет, этожирландия!
Неделю-полторы назад зарегистрировалась, жду письма на e-mail, чтобы активировать аккаунт и завершить регистрацию.
Нет его.
Послала жалобу, нет моего confirmation letter, что за дела.
В ответ - наши специалисты свяжутся с вами эз сун эз поссибл ин ту дэйз.
Оки-доки.
Потом приходит следующее письмо - наши специалисты свяжутся с вами эз сун эз поссибл ин
Эз сун эз поссибл, ага.
Позавчера пропустила один звонок от них. Перезваниваю. Включается робот - вам не надо было нам звонить, вы пропустили наш звонок, но наши специалисты свяжутся с вами снова. Эз сун эз поссибл.
Сегодня моя душа не выдержала. Звоню на горячую линию. Мой онлайн-аккаунт у них в системе не зарегистрирован. В свою систему они информацию добавили, эз сун эз поссибл перешлют мне на почту письмо, и мне нужно пройти по ссылке в письме, чтобы завершить регистрацию.
Письмо пришло. В нем ссылку на первоначальную форму регистрации.
Выматерилась. Побилась башкой об компьютер. Покурила. Зарегистрировалась снова. Жду confirmation letter. И его нет. Опять.
космос, роди меня обратно